Вот нижняя пастель коренных, объединенная в одну литую жлыгу в снятом виде:
Далее - ампутация поршневой группы. Чтобы долезть до шатунного подшипника снизу пришлось снимать коренные!!!!!!!!!!!!!!
Перевернув ГБЦ камерами сгорания вверх нашим взорам предстал виновник отсутствия компрессии в 4 горшке (фото в разобранном виде)
Снимаем ГБЦ... Откручены 13 болтов крепления... Как мы уже привыкли на этой машине ничего простого не бывает.... сзади жлыга ГБЦ - блок и проушина крепления трубки помпы к термостату обнаружились не сразу... сняли...
Шестерни снимаются легко и непринужденно... Ампутируем полностью верхнюю цепь и распредвалы, промежуточную звездочку и нижний натяжитель... делаем свои метки, т.к. совместить заводские метки ни с чем невозможно!!!! Кстати, кубика притащили к гаражу на веревке после предремонтной помывки двигателя на мойке - складывается впечатление того, что метки не совпадают с мануалом! Башмаки натяжителей в нормальном состоянии, разьве могло перекинуть цепь? - надо узнать у мастеровых....
и оказывется, маслозаборник, который крепится к маслонасосу-крышке лобовой крепится еще и внутри поддона к крышкам коренных подшипников!!!!! КапеЦ!!!! Чтобы разобрать - отремонтировать ГРМ надо снять поддон!!!!!! Косоглазые уроды наверняка икают даже за много тысяч км....
так как она прижата к изогнутому краю поддона заподлицо... еще полдня мы потратили на ампутацию всего что мешает снять эту пластину.... В общем, поддон мы сняли к середине 3-го дня ремонта...
Откручиваем ВСЕ винты и долго пытаемся отодвинуть крышку от блока. Она уже оторвана по периметру от герметика, но тем не менее более чем на мм не подвигается. Решаем снять поддон и глянуть что там на крышке снутри. Ампутируем лыжу, заднюю опору двигателя, болты поддона и..... Оказалось, что для того чтобы снять поддон (картер) необходимо снять деталь 31042....
Далее ампутируем ловобую крышку блока, совмещенную с масляным насосом...
верхнюю цепь прикрывает пластина в торце ГБЦ, но чтобы добраться до всех болтов это пластины приходится ампутировать опору генератора, кронштейн правой подушки двигателя, и как оказалось (какой косоглазый придурок так сделал - непонятно) компрессор кондиционера, кронштейн крепления кондиционера. Ампутировали пластину... на конец первых суток ремонта... Для примера - на той же тойоде - вся операция по ампутации ремня ГРМ занимает около 20-30 минут....
Кратко о разборе... 2 навесных ремня снимются с помощью только чьей-то матери... ремень генератора и ремень ГУРа и помпы оба натягиваются обводными - натяжными роликами. Генератор проще сначала снять, чем ослабить ролик... Ремень ГУРа ослабляется немного лучше... Одноразовая крышка клапанов снимается быстро и без проблем... Одноразовая - потому что сальники свечных колодцев не меняются в принципе, крышка новая стоит от 110 до 230 уе в Новосибирске. Далее - пытаемся добраться до цепей ГРМ. Там 2 цепи, 1-я соединяет звездочку коленчатого вала и промежуточную шестерню, вторая - промежуточную шестерню и две звездочки распредвалов. На всю эту байду 2 гидронатяжителя и 1 успокоитель на нижнюю цепь....
Как говориться - "потом мы разобрали двигатель" )
Пока хозяин нашел бабло и заказанные запчасти пришли - он отходил на таком двигле более 8 месяцев...
итак предыстория - Ниссан Куб, 2001 год выпуска. пробег около 130 000 км... Двигатель CGA3DE нещадно жрет масло и троит так что становиццо страшно... Замеры компрессии показали 13-13-12.5-3!!!!!
время идет, моторы, которых раньше боялись как огня теперь покупаются на УРА... а денег на замену отходившего свой срок двигателя как всегда у жабы не выпросишь.... вот и появляются такие вот темы....
» Пн ноя 03, 2008 20:45 pm
• Страница 1 из 1
Модераторы: , , ,
Ремонт японских автомобилей, полезные советы, личный опыт. Обсуждаем шины, диски, колодки, стойки, дворники, полироли, масло, присадки, автозвук, тонировка, автосигнализации, итд.
avtobazar.com • Просмотр темы - капиталим CGA3DE или одноразовый двигатель...
Комментариев нет:
Отправить комментарий