Основой композицией является лекальная ниспадающая от фальшрадиатора линия, являющейся характерной чертой двухколесных аппаратов 30-х годов. Важную роль играет четко организованное двухцветное деление корпуса, как у некоторых типов автомобилей BUGATTI, появившихся с приходом в фирму сына знаменитого «патрона».
Конструкция «донора» позволила использовать весь потенциал творческих приемов для достижения стильного и элегантного образа.
Более сложная основывалась на чертежах мотоцикла YAMAHA GTS 1000 с оригинальным консольным креплением переднего колеса.
В последствии красивая идея не была забыта. И уже в 2001 году Александр Секираш продолжил разработку темы, так как при всей привлекательности первого проекта он оставался фантазийным, не привязанным к конкретной базе. Работа велась над двумя возможными схемами: с классической и моноподвеской.
Этот проект был оценен профессиональными дизайнерами и на Санкт-Петербургской выставке-конкурсе «Лучший дизайн 1997 года» получил почетный диплом.
Агрегаты и рама мотоцикла полностью капотированы, что создает эффект монолитности конструкции. Идея применения моноподвески появилась практически сразу, потому что хотелось показать колесные диски, использовавшиеся на некоторых моделях BUGATTI (в частности, на великолепных Royal Type 41). Кроме всего, такая конструкция обладает многими преимуществами: низкое трение в сопрягаемых деталях, увеличенная общая жесткость мотоцикла на скручивание, антиклевковый эффект при торможении.
Графика разделена на две части: в первой использованы фотографии спортивных, туристских и дорожных моделей BUGATTI, относящиеся к периоду расцвета знаменитой марки. Это, так сказать, отправная точка, ген автомобилей из Мольсхейма. Вторая часть посвящена тому, как могла бы развиваться стилистика мотоциклов в период 30-90-ых годов прошлого века и чертежей, в которых рассматривались два варианта формообразования, представляющие собой проекции в масштабе 1:5.
Начнем с того, что мотоцикла BUGATTI никогда не существовало, BUGATTI не строила мотоциклов. Но огромная любовь к этим красивым машинам вдохновила на создание нашего проекта. Начало было положено в 1996 году, когда Константин Пепеляев, в рамках учебного задания в «Мухе» представил проект мотоцикла BUGATTI. В нем были отражены характерные черты фирменного стиля и романтического духа 30-х годов. Подача проекта состояла из графической части, в которой Константин исследовал художественные особенности BUGATTI, и макета в масштабе 1:5.
Недавно мы рассказывали о проекте компании A:Level «автомобиль в стиле Bugatti». Образ марки столь притягателен, что дизайнеры создают в этом стиле не только автомобили. Свой проект «мотоцикла в стиле Bugatti» представляют питерские дизайнеры Александр Секираш и Константин Пепеляев.
Комментариев: |
Проект из Питера: мотоцикл в стиле «Бугатти»
ЗАЩИТЫ И ПРОСМОТРЫ
Designet.ru - Защиты и просмотры - Проект из Питера: мотоцикл в стиле «Бугатти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий